грипсы

Всем привет! Сегодняшней темой будет немаловажный, как казалось на первый взгляд, элемент на велосипеде, а именно – грипсы. Почему я решил затронуть эту тему? Не раз замечал, как в дождливую погоду моя грипса сползает наполовину с руля. Поэтому я решил вникнуть в этот вопрос, а именно какие виды существуют и какие же лучше взять, для чего рожки и как правильно установить грипсу и снять ее с руля. Что ж, начнем!

А начнем с банального: — грипса, обычно, изготавливается из резины. За счет ее наличия диаметр Вашего руля увеличивается. А ее функцией является погашение вибраций руля, это в случае если они у Вас мягкие, в моем же случае они просто для того, чтобы не натереть руки.

Велосипедная грипса

Если Вы увлекаетесь велотуризмом, то стоит обратить внимание на этот момент так как выбор грипс не маловажен, ведь каждый хочет получать полный комфорт от поездки.

Писать о всевозможных вариантах изготовления грипс для руля сложно, впрочем, зачем оно Вам? Важно знать — грипса более износостойкая, когда ее материал твердый и плотный, соответственно, когда она мягкая – она быстро изнашивается. Те грипсы, что из твердой резины долговечны, их минус заключается в том, что неудобный хват. А чтобы решить эту проблему придется приобрести перчатки. Приобретая мягкие грипсы готовьтесь менять их каждые два-три года в зависимости от качества.

  • Перейдем к следующему вопросу: как по строению и внешней форме классифицировать ручки руля?

Существуют узкоспециализированные ручки руля, а также общего направления. Сейчас поясню что к чему. Например, велосипедисты увлекающееся экстримом имеют индивидуальные требования к ручкам, у ВМХеров стоят определенные грипсы, а у шессейников руль не имеет грипс, он просто имеет обмотку. На обыкновенных велосипедах не существует особых критериев, именно поэтому каждый вправе подобрать лучшее под себя.

Ручки руля с замком и без

  • Ручки руля с замком и без.

На эту тему мы с моим другом спорили до хрипоты, в чем собственно спор? Необходимы ли замки на ручках или нет? К какому все же выводу мы подошли? Ну, начнем с того, что грипсы с замками стоят дороже. У многих логика заключается в том, что чем дороже, тем лучше. Не всегда так. Иногда выходит так, что эти самые замки со временем закипают на руле (к слову, недавно разбирал свой велосипед и одна гайка закипела, ох как я намучился с ней). Собственно, если Вы приобретете качественные грипсы, то они ничем отличатся от грипс с замками не будут так как они просчитаны до миллиметра и прокручиваться не станут. Это дело личное, и каждый берет, то что по душе.

Главное брать грипсы от которых нет дискомфорта в запястьях, а вот тут Вам придется экспериментировать. Если со старыми грипсами был такой дискомфорт, то задумайтесь о приобретении анатомических грипс или же более мягких.

Если Вы любитель долгих поездок, и при длительной дороге у Вас образуется дискомфорт в запястьях, то советую приобрести, а если имеются, то просто установить рожки на ваш руль. Обычно из-за длительного нахождения рук в одном положении плохо циркулирует кровь из-за этого они затекают и соответственно, устают. Чем помогут рога на руль? Ухватившись за рога вы как бы оттягиваете период усталости. Вы можете приобрести: длинные, короткие, с изгибом, прямые и грипсы с встроенными рогами. Какие брать, тут уж ваш выбор, хотя если вдуматься, то предназначение у них одинаковое, просто выбирайте какие Вам по вкусу. Не стоит думать, что источником дискомфорта являются только грипсы, на это влиять может тип руля, вилка, покрышка, Ваша посадка и дорожное покрытие.

грипсы с поролоновыми вставками

Приобретая грипсы с поролоновыми вставками учтите, что они впитывают влагу и после катки под ливнем будут мокрыми и очень мягкими.

В целом, это большая часть информации о грипсах, которая послужит вам при их выборе.

  • Бонусом, ниже я напишу, как правильно снимать старые грипсы и как их устанавливать.

Те, у кого стоят грипсы один-два года еще не так сложно снимать, а вот у тех, у кого они стоят свыше пяти лет снять очень сложно.  Для того чтобы снять ручку с руля Вам потребуется шприц с водой и… и все) Просто просуньте шприц под грипсу и выдавите туда воду (воду можно разбавить с мылом). Спустя пять минут грипса будет снята. Как вариант можно просто вдоль грипсы провести канцелярским ножом.

Если новая ручка не одевается на руль, то советую смазать ручку спиртом (он быстрее испаряется, но если его нет, то можно этот процесс повторить с тем же мыльным раствором) и надеть её.

На этом все! Подписывайтесь на наш паблик. Ваши замечания или дополнения мы с радостью прочитаем в комментариях ниже.