zimnya pokrishka

Еще немного и вот наступит зима, и не важно в какую пору года Вы прочитали данную статью, ведь рано или поздно она наступит (да, жители Африки несчастно вздохнули), если уже не наступила. И так как Вы неуёмный райдер, Вам абсолютно все равно в какое время года катать. Но ведь нужно подобрать велосипедные покрышки, подходящие для сезона.

Некоторые советуют брать узкие, так как они смогут «прорубить» слой снега или слякоти до твердой почвы. По правде, это не так, я на своем опыте это узнал, то как велосипед становится непредсказуемым переднее колесо которого гуляет в разные стороны. Поэтому, лучше выбрать более универсальные размеры, от 2.2 и до 2.35 дюймов. С таким размером покрышек будет чувствоваться уверенность на сложных и скользких треках. Увы, но не стоит наивно полагать, что, купив покрышки сомнительного производства с нужным размером, решаться все проблемы, нет, существует ряд критериев, которые желательно учитывать, а именно:

  • Высота шипов

  • Компаунд

  • Корд

Выбор зимней покрышки очень важен, ведь на кону стоит комфорт и безопасность, под белым покровом может скрываться все что угодно, потому стоит быть аккуратным.

Не стоит полагать, что, купив зимнюю покрышку её можно будет эксплуатировать тем же летом. Все потому, что тем, кому важен накат, с растаявшим снегом он будет плохой, ведь главным условием зимних покрышек – это широкий протектор с мягкой резиной и разобщенные шипи, а это, если логически подумать, существенно снизит накат и затруднит движение.

Я бы посоветовал на переднее колесо поставить резину с агрессивным протектором, а на заднее – с лучшим накатом (это касательно зимнего периода).

А теперь рассмотрим список ранее перечисленных критериев, на которые стоит обратить внимание при выборе зимней покрышки для горного байка, вы ведь не собираетесь читать статью имея у себя в гараже фэтбайк? Нет? Тогда поехали.

zimnya pokrishka

Касательно высоты шипов. Тут все просто, чем они выше, тем глубже они будут пронизывать снег или слякоть. Они смогут зацепится за более твердую поверхность, которая под слоем мягкого покрова. Таким способом покрышки будут цепучие, но на твердом грунте не ждите наката, да и цепкости тоже, ведь на нем, получается, соприкасается лишь площадь шипов, а не самой поверхности покрышки.

Насчет компаунда, если вы выберете покрышку с мягкой резиной, то знайте, что она имеет свойство быстро изнашиваться, есть большая вероятность проколоть её, а также значительное сопротивление качению, но она хорошо цепляется за камни и влажные корни.  Существует альтернатива, можно выбрать велосипедную покрышку в которой объединяется мягкие и твердые составы резин. С такими покрышками не будет страдать накат и сцепление. Так что следите за показателем твердости по дюрометру, 42 а – это мягкая, а 70 а – твердая.

Корд. Если честно, то можно не заморачиваться по этому поводу и использовать стандартный. Но, то кто очень часто катает на тех. трассах стоит метнуть свой взор на покрышки с технологией ProTection или же EXO. Если вы не занимаетесь даунхиллом, то незачем брать покрышку с двойным кордом, кроме большого веса особых изменений не произойдет.


Ниже предоставлен список, возможных, претендентов, которая сходятся как зимняя покрышка.


Это лишь рекомендации, выбор стоит за Вами, выше описаны критерии, которыми должна располагать зимняя велопокрышка, большего не надо.

Удачи!