Карбоновая амортизационная вилка Lauf Leaf Trail Racer

Сегодня на просторах интернета обратил внимание на необычную и вполне заслуживающую внимания карбоновую вилку для найнера. Судя по заглавной картинке видно, что амортизатор весьма необычен, да и вовсе не сходится с представлением о амортизационных вилках. Лично я долго сидел у монитора и разглядывал картинку, не понимая принципа работы.

Что же давайте по порядку, а начнем с предыстории. Некий Benedikt Skulason исландского происхождения изобрел некий девайс (он же и главный дизайнер), о нем поговорим попозже. Ранее он работал с протезами, а после, набравшись опыта, он посвятил себя разработке вилки под названием Lauf! Работа заняла у него два года. Изначально модели были сделаны из алюминия, такая вилка весила шесть килограмм! Ход на тот момент составлял 100 мм, сейчас ход вилки снизился до 60мм.

Карбоновая амортизационная вилка Lauf Leaf Trail Racer

И вот в 2013 году на выставке Eurobike люди смогли ее увидеть и даже протестировать.

Benedikt Skulason огласил, что вилка могла весить 900 г., но в производство пошла версия потяжелее на 90 грамм. Изначально тестирование проходил прототип весом 1060 грамм, но разработчики обнаружили места, которые возможно без ущерба механизму облегчить: — секции к которой крепят ось втулки и тормоза.

Вилка Lauf предназначена как для кросс-кантри, так и для фэтбайков – это, по словам создателей. Так что ждите партию фэтбайков с вилкой Lauf, вместо обыкновенной, жесткой.

Lauf

Глядя на фото можно понять необычнй принцип работы вилки Lauf.

Вилка очень жесткая нежели традиционные вилки, и это при учете, что ее ход всего 60 миллиметров. На тестрайде велосипедист весом в 89 килограмм хотел своим весом наложиться на руль, что он только не делал, прыгал и все равно с большим трудом дустигнуть половины хода вилки. В оправдание разработчики уверяют, что вилку можно настраивать под персональный вес велосипедиста.

Расстояние от отверстий под ось до короны амортизатора 467 мм, а на ригидной карбоновой вилке для найнеров на 17 мм меньше.

Карбоновая амортизационная вилка Lauf вовсе не дешевая! Цена соотносится приблизительно доллар за грамм, точнее 990 долларов. Совпадение? Не думаю)

Как видите существуют двухподвессы с Lauf.

Как видите существуют двухподвессы с Lauf.

Существуют разные цвета на ваш вкус: черно-белый и просто белый, красный, синий, черный и зеленый.

Как бы спорно эта вилка не выглядела, но некоторый велосипедные бренды ее заприметили, и сейчас она устанавливается на один из легких велосипедов Open Cycle! Так что будем следить за ее развитием на велосипедном рынке, мне лично интересно, что ее ждет, а Вам? Ответ пиши в комментариях.

А ниже Вы можете посмотреть видео где амортизационная вилка Lauf в действии, приятного просмотра!