Nicolai Mojo

В сегодняшней рубрике «Новости обо всем» мы расскажем вам как компания Mojo и производитель велосипедов Nicolai родом из Германии решили объединиться и создать байк, который будет самым длинным и самым низким из существующих на данный момент. Не стоит относить Mojo к названию модели от бренда под названием Ibis. Объединились не только компании, но и их названия, в итоге получилось «Nicolai Mojo». Ради чего же такие усилия? Как было заявлено на официальной странице, они взглянули по-новому на характеристики байка и его геометрию. В чем же особенность этого велосипеда? На этот вопрос ответит основатель Cris Porter. По его мнению, итоговый продукт основывается на тщательном и усердном тестировании, а не на предположениях. Основатель Портер считает главной ошибкой вело-промышленности считается то, что они пытаются представить потребности райдера. Но тут нужно не представлять, а что-то решать, ведь к чему это приводит? К тому, что райдер покупает байк тот, который не подходит, либо на который придется потратить время на его регулервку.

Nicolai Mojo напомнит вам чем-то команду Формулы1, ведь предоставляется с  пакетом услуг. А именно:

  • 2 комплекта колес (Crossmax и Mavic)
  • Спустя год подшипники рамы и подвеска пройдут проверку.
  • Спустя два года эксплуатации весь байк переберут.
  • Покупая велосипед механик обязан произвести настройку переднего (Fox 36) и заднего (Float х) амортизатора под вес и стиль езды райдера.
  • Учитываются любые пожелания.

На данный момент цена не известна, но предполагают, что она будет составлять где-то девять тысяч долларов. Не дешево, но если учесть, что за эти доллары вам произведут профессиональную под обладателя настройку, то в целом… В целом покупателю решать, тратить свои деньги или нет.

Велосипед продается в 3-ех размерах: Lоng, Lоngеr и Lоngеst. Если вы желаете приобрести велосипед Nicolai Mojo, то вот вам наводка) – он подается пока только в Британии.

Интересная идея, но мы ведь понимаем, что это часть маркетингового хода, и мне кажется, что она не приживется так-как лучше потратить время и выбрать под себя велосипед и раз в год отдавать его в мастерскую за умеренные деньги, нежели отдавать неимоверную суму за то же самое. Впрочем, профессиональный райдер, который участвует в разных соревнованиях быть может подойдет такой вариант.  Но в моем представлении профессиональный гонщик сам настраивает своего коня и сам проводит проверку, а не доверяет это другому человеку, так райдер знает своей велосипед на все 100%. НО, это мое мнение, а вы можете оставить свое ниже в комментариях.

Nicolai Mojo