Зимний велосипед

Наступление этой поры года вызывает не самые лучшие эмоции и ожидания от поездок у горных велосипедистов – верно, это зима. Но это не останавливает тех, у кого поездка на горном велосипеде в душе. Для таких людей перерыв от поездок на целый сезон может быть просто катастрофическим. И это толкает ими для того чтоб насладится поездкой даже в такую, неблагоприятную, погоду. Потому эти фанаты придумывают разнообразнее способы что бы не оставлять свой байк пылиться на целую зиму.

Зимний велосипед

Самый простой и дешевый способ для поездок в зимнюю погоду так это купить зимние колеса с шипами и ездить на полу расчищенной дороге.  Встречал и такие варианты, когда в обычную летнюю резину вкручивали шурпы (с внутренней стороны). Должен признать, что вариант довольно таки хорош для заснеженной местности и где под снегом земля, но для асфальта этот вариант не самый лучший. Он довольно экономичен и практичен. Если же надумали прокататься с такой шиповой по асфальту и не желаете скользить по льду/гололеду, то советую использовать короткие шурупы, достаточно чтобы они выглядывали из вашей шиповки на 2-4 мм. Можно же переделать свой велосипед, на зимний вариант, при помощи системы Ktrak. Эта система довольно-таки странная, но если приглядеться, то в уведете в нем снегоход и в этом вы не ошибетесь. Действует по тому же принципу что и снегоход только лишь ваши ноги служат для него мотором.

Ktrak

Зимний велосипед

Канадцы изобрели небольшой трансформер для вашего велосипеда в полу снегоход, под названием Ktrak. Как и в снегоходе спереди ставиться лыжа, а сзади гусеницы. Конечно по размерам станет немного длиннее и всё. Вилка и рама остается прежней, лишь на вилке вместо колеса будет лыжа.

Зимний велосипед

Как я уже говорил ранее, в этом варианте полу снегохода ваши ноги будут для него двигателем, и как вы сами догадались, лыжа на передней вилке будет  направляющей. Такая система стоит, не много – не мало, порядка 500$. К сожалению, эта системе не предназначена для езды по асфальту, земле, камням и т.д., так как вам будет очень неудобно ехать.

Fatbike

Зимний велосипед

Этот вариант на первый взгляд похож на обычный, но его выдают толщина его колес. Диаметр колеса примерно 4 дюйма в то время как диаметр летнего варианта составляет 1,9-2,5 дюйма. Из-за таких габаритов Вам вряд ли удастся их поставить потому есть спец. рама с толстыми колесами, где зимняя пара колес входит в комплект, и потому получила название Fatbike.

Благодаря большому контактному пятну, между велосипедом и поверхность, вы получаете хорошее сцепление со снегом. Это обеспечивается низким давлением воздуха и большим диаметром резин. Благодаря тому, что снег сам по себе мягкий и колеса тоже, то можно и не ставить амортизационные вилки. Их преимущество так же в том, что на них хорошо ездить по местности где много песка или же по болотистой местности (не думайте, что с ними любое болото вам по силу, пересекайте болота с умом).

fatbike Зимний велосипед

Так же Fatbike можно делать универсальным вариантом для любого сезона, достаточно лишь немного доплатить. Есть фирмы которые производят такие рамы, а именно: Surly, Vicious Cycles и Innova. Такое дополнение будет вам стоить 500-800$. Как Вы уже догадались этот вариант пригоден как для поездки в городе, так и за пределами его. Преимуществом Fatbike является и то что он обладает легкостью инструкции и маневренностью.

Ice Bicycle

Зимний велосипед

Американцы разработали спец. велосипед что бы передвигаться по снежной местности и местности со льдом при низких температурах и потому получил название Ice Bicycle. Из-за его массивных колес ездить на нем стает труднее.  Это вызвано тем что он попросту не предназначен для физически не крепких людей и в его основе лежит велосипед американского спецназа ETB-X1. Этот байк не предназначен для комфорта и по его виду байк это именно то слово которое нему подходит больше чем другим велосипедам. Так же хочу добавить, что на нем работают все групп мышц.
Существует 2 варианта этого байка:

  1. С электромотором
  2. Без электромотора

Первый вариант специально разработали для тех, кто физически недостаточно развит и потому имеет электромотор Hanebrink благодаря чему стоит порядка 7 650 $. Второй же вариант без такой модификации и стоит 3500 $.
Существует ещё и Snow bike, но так как он более сноуборд/лыжи с велосипедной рамой чем велосипед с этими модификациями, потому рассматривать его не буду.